Прикольные Этикетки и Ценники - 3

Прикольные Этикетки и Ценники
Часть 3


Не секрет, что оригинальный и качественно выполненный дизайн этикетки является одним из эффективных способов повышения популярности продукта у покупателей. Большая роль в этом отводится цвету этикетки, форме, изображению и текстовому содержанию. Гармоничное сочетание этих элементов позволяет привлечь внимание потребителей к той или иной продукции и, в конечном счете, повлиять на их решение о приобретении товара.

Основным принципом разработки дизайна этикеток является ориентация на целевую аудиторию. Именно такие этикетки, как показала практика, наилучшим образом помогают продукции найти своего покупателя.

Предлагаем вам коллекцию этикеток которые показались нам забавными. Цель ясна – привлечь внимание покупателя. Заметит, ухмыльнется, а там, глядишь, и купит продукт. Впрочем, иногда, прикол получается непреднамеренно - в результате недосмотра, ошибки при печати, трудностях перевода.

Третья
 коллекция посвящается молодости, любви, и всему что с этим связано. Внимание: Всречаются прозрачные намеки. 

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

100% хлопок. Стирать в стиральной машине теплой водой, вывернув наизнанку вместе с одеждой подобных цветов. Использовать только химикаты без хлорина. Выжимать в средем режиме. Глудить на средней температуре утюга. Не гладить краску.

ИЛИ

Отдайте вашей жене. Это ее работа!

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic