Прикольные Этикетки и Ценники - 4

Прикольные Этикетки и Ценники
Часть 4


Не секрет, что оригинальный и качественно выполненный дизайн этикетки является одним из эффективных способов повышения популярности продукта у покупателей. Большая роль в этом отводится цвету этикетки, форме, изображению и текстовому содержанию. Гармоничное сочетание этих элементов позволяет привлечь внимание потребителей к той или иной продукции и, в конечном счете, повлиять на их решение о приобретении товара.

Основным принципом разработки дизайна этикеток является ориентация на целевую аудиторию. Именно такие этикетки, как показала практика, наилучшим образом помогают продукции найти своего покупателя.

Предлагаем вам коллекцию этикеток которые показались нам забавными. Цель ясна – привлечь внимание покупателя. Заметит, ухмыльнется, а там, глядишь, и купит продукт. Впрочем, иногда, прикол получается непреднамеренно - в результате недосмотра, ошибки при печати, трудностях перевода.

Четвертая коллекция посвящена этикеткам и ценникам на продукты питания 

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic