Розыгрыши по SMS - 2

Коллекция Розыгрышей по SMS


Часть 2
 
 
 
31. Миха, когда же наконец придет партия героина?

32. Коля, поздравляю у меня от тебя девочка! Зина (Маша, Таня).


33. Олег, у меня нашли герпес 2-ой группы. Сходи к врачу. Толик.


34. Витек, а вдруг твои родоки найдут пушку, которой ты замочил старуху?


35. Димон, ты вчера у меня свой пакет травки забыл! Гера.


36. Я представляю, как ты ругаешься, когда в очередной раз слышишь звуки пришедшего смс сообщения. А кому сейчас легко?


37. Из зоопарка только что сбежало три обезьяны: одну нашли у овощного магазина, вторую у пивного ларька, а третья была только что замечена читающей эту смс-ку!


38. Я хотел(а) послать тебе нечто красивое, нежное, эротичное, умное и веселое, но я не помещаюсь на экране.


39. Доехала нормально, целую. Твоя крыша.


40. Извини сегодня прийти не смогу. Приду завтра. Похмелье.


41. Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти.


42. Внимание акция!
Теперь стоимость разговора зависит от длины вашего члена, чем меньше член, тем меньше стоимость разговора.
Поздравляем! Вы разговариваете бесплатно!


43. Я не могу тебя забыть,
Ты снишься мне ночами.
Твой нежный запах вкус и цвет,
Стоят перед глазами.
Когда тебя со мною нет,
Все в жизни так тоскливо,
Жить без тебя я не могу,
Мое родное — ПИВО!


44. Ну, здравствуй человек...


45. Снова дождик за окошком, снова я грущу немножко,
Слезы капают с небес, ты пришли мне смс!


46. Девушка, от вас так приятно пахнет! Что вы сегодня пили?


47. Если хочешь, я дома...


48. Твой сосед купил новую мебель. Сегодня ночью приду тебя душить. Жаба.


49. Ночь идет. Луна все выше...
В сердце - ревность! Едет крыша!
Приходи скорее, ну!
Или с крыши сигану...


50. Уйму чувств мне не унять,
так хочу тебя обнять,
даже если обнимусь —
все равно я не уймусь.


51. Я хочу тебя, любимая, хочу обнять и поцеловать, раздеть и положить на кровать, укрыть одеялом и … спать!


52. Милая, я уже начал разговаривать со стулом, завтракать с чайником. Если ты мне не позвонишь, я вступлю в серьёзные отношения пылесосом.


53. Нет громче звука, чем молчание телефона!


54. Пришли смс, очень хочу услышать твой голос.


55. Ты никогда не говоришь, что любишь меня. Да, мы гуляем, ты со мной разговариваешь, прижимаешь меня к себе, но никогда не говоришь, что любишь... Может, ты влюблен(а) в какую-нибудь другую мобилку?


56. Тебя сейчас послать или по факсу?


57. Я никогда не забываю лица, но в вашем случае я буду рад сделать исключение...


58. Иногда я думаю, где все ангелы, на небе, в воздухе, или на земле? Но я точно знаю, что самый красивый ангелочек сейчас читает эту смс-ку и мило улыбается.


59. Утром не завтракаю,т.к. думаю о тебе.

Днем не обедаю-думаю о тебе.
Вечером не обедаю-думаю о тебе.
Ночью не сплю-КУШАТЬ ХОЧУ!:-)


60. Приятное пробуждение заказывали? Распишитесь в получении. Служба доставки.


61. Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина - алкоголь убивает чувство страха.


62. Даша, перестань вилять бедрами, а то меня укачало. Твоя мобилка


63. 1-ый смс: Я тебя Люблю!
2-ой смс: Извини, я ошиблась номером!