82 Иронических одностишия Натальи Резник

Об авторе: Наталья Резник – признанный автор иронических одностиший. Родилась в Петербурге, по образованию – инженер. Больше 20 лет живет в Америке, но считает себя человеком русской культуры. «Я ни там, ни здесь, – говорит она. – Я живу в своем русском мире». Ее серьезные стихи – печальные, философские, лирические, глубокие, настоящие – составили сборник «Я останусь», изданный в Москве. Переводчик Киплинга и Бродского – на английский. Автор коротких рассказов, написанных с тем же блестящим юмором, что и ее знаменитые одностишия.

 


1.       Поехать согласилась только крыша…

 

2.       Я всех умней, но это незаметно.

 

3.       Хотелось бы кому-нибудь хотеться…

 

4.       Не вас ли стриг безрукий парикмахер?

 

5.       Под шубой оказалась не селедка.

 

6.       Больной, проснитесь! Вас уже вскрывают.

 

7.       «Ты действуй. Я посплю», – сказала совесть.

 

8.       Да, я не пью, но я не пью не это.

 

9.       Всей правде обо мне прошу не верить.

 

10.   Забудь меня. Сожги мои расписки.

 

11.   Люблю тебя, как брата. Но чужого.

 

12.   Два дня не сплю, не ем уже три ночи…

 

13.   И все б сбылось!… Но зазвонил будильник.

 

14.   Кругом такое!.. Хоть иди участвуй.

 

15.   И выпили немного – три флакона…

 

16.   Твои б мозги да к моему диплому!..

 

17.   Вчера лежу и думаю: «Доколе!..»

 

18.   Верна троим. Но не предел и это.

 

19.   Я проверялcя. Вы больны не мною.

 

20.   Я не умру! – Вот план на пятилетку.

 

21.   Хотелось бы увидеть Вас в одежде…

 

22.   Не пропустить бы эрогенной зоны!

 

23.   Вы идиот?! Нет, нет, не отвечайте!..

 

24.   Я честь отдам, но большего не требуй…

 

25.   Теперь о вечном. Вечно ты поддатый!

 

26.   Три раза отдалась. Один – удачно.

 

27.   Ребенок мой. Хотя подпорчен школой…

 

28.   При Брежневе и я была невинна…

 

29.   Вот это вот зарплата?! Не похожа…

 

30.   Да вы пьяны! Причем который месяц!

 

31.   Я ухожу! По сокращенью штатов.

 

32.   Свое еврейство доказал наглядно…

 

33.   Черт! Мы же не того похоронили!

 

34.   Хранила верность в силу обстоятельств…

 

35.   Ну, раз послали в жопу, заходите…

 

36.   Нет, что вы, я не замуж, я по делу…

 

37.   Да бросьте: «врач, не врач…» Вы раздевайтесь!

 

38.   Приму-ка я лекарство напоследок…

 

39.   Хотите пива? Подставляйте водку!

 

40.   Люблю детей! В хорошем смысле слова.

 

41.   Я не целуюсь! Это отвлекает.

 

42.   Ты мне знаком. Оденься… Встань… Андрюха!

 

43.   При слабонервных я не раздеваюсь.

 

44.   Я замужем. Давно и безответно.

 

45.   Сегодня дел полно! Во-первых, завтрак…

 

46.   И в пятый раз… Так я ли всех прекрасней?

 

47.   Любуйся мной. Правее… Вон оттуда.

 

48.   Когда умру, прошу – без ликованья…

 

49.   IQ хорош, но мог бы быть трехзначным…

 

50.   Чего б еще разумного посеять?

 

51.   Стихи пишу не в стол, а сразу в урну.

 

52.   Стремлюсь к бессмертью и пока успешно.

 

53.   Национальность у меня не очень…

 

54.   Контрольный выстрел мало что исправил…

 

55.   Упал кирпич на голову. К чему бы?

 

56.   Что исправлять! Меня уже родили…

 

57.   На минус 2 кило я похудела.

 

58.   Какая прелесть! Это ваши ноги?

 

59.   Разделась бы, но люди… и сугробы…

 

60.   Пойди приляг. Желательно на рельсы.

 

61.   Ну что тебе сказать о логарифмах?..

 

62.   Вас прямо не узнать! Несите паспорт.

 

63.   Страхует жизнь лишь тот, кто не бессмертен!

 

64.   Тефтеля – это вам не фунт изюма!

 

65.   Не хочешь исповедаться? Расколем!

 

66.   Как вы похожи! Прямо Ленин с Крупской!

 

67.   Люблю стихи. Особенно о сексе.

 

68.   Какая ночь! Пора предохраняться.

 

69.   Сударыня!.. (Всё. Дальше нецензурно.)

 

70.   Не спи, а то запишут добровольцем.

 

71.   Бежать за пивом помешали ноги.

 

72.   А ты-то почему меня не хочешь?

 

73.   Не опоздай. Во вторник. В десять. В ванной.

 

74.   Гиппопотам – как много в этом звуке!

 

75.   В кровати было весело и шумно…

 

76.   Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы…

 

77.   Давай я сверху. Хорошо, подушка?

 

78.   Напрасно я опять геройски гибну…

 

79.   Печальный взгляд… Вы не сексопатолог?

 

80.   Призвание – патологоанатом!

 

81.   И я, как все, противник конформизма!

 

82.   Лень продолжать. Пусть будет одностишье…