Стихи про 1 Апреля - 7

- 31 -

Первоапрельская Бредятина

* * * 
Если с громким криком: "Твою мать!!!"
 
Вас из-за угла доской огрели, -
 
Это просто кто-то разыграть
 
Вас решил на Первое апреля.
 

* * *
 
Феминистки на День Дурака
 
Не смеются и ходят понуро:
 
Ведь они не добились пока,
 
Чтоб его называли Днём Дуры!
 

* * *
 
Девушки! Ну, вы же человеки!!!
 
Не шутите грубо или плоско!
 
На исправном тесте из аптеки
 
Не рисуйте синим две полоски!
 

* * *
 
Мы смеёмся, шутим, пляшем,
 
Хоть трындец и близится.
 
Кризис юмору - не страшен...
 
Как и юмор - кризису! 

Автор: Таня К

- 32 -

Дурак

Утром первого апреля,
 
Как дурак пойду в народ -
 
Вот уже почти неделя,
 
Как с меня, мля, дурость прет.
 

Кто словам моим не верит,
 
Докажу, что это так:
 
Обещал супруге Вере,
 
Год не пить! Ну, не дурак?!
 

Это были лишь цветочки.
 
Не прошло и суток, бац!
 
Обещаю Саше, дочке, -
 
Ну, не даун?! -
  куклу Братц. 

Был ведь умным я когда-то,
 
Уточню – покуда пил.
 
Рубль соседу до зарплаты
 
Дал вчера. Ну, не дебил?!
 

Производственные планы,
 
Что намечены на год,
 
Выполнил, как тот Стаханов,
 
В марте! Ну, не идиот?!
 

Надо исправляться срочно -
 
Хреновуха на столе.
 
Дурака такого точно,
 
Нет второго на земле.
 

Может тут или в Гвинее
 
Он родится, но пока -
 
В мире нет меня дурнее
 
И прекрасней дурака.
 

Автор: kekc

- 33 –

Первое-апреля-няшки

***
 
В День дурака пришёл домой побитым.
 
Накинулись всем банком на меня,
 
Когда я пошутил, что по кредитам
 
Платить не буду с нынешнего дня!
 

***
 
Первого апреля шеф суровый
 
Коллектив наш дружный оглядел:
 
«Увольняю каждого второго!»
 
Разыграл. Уволил весь отдел.
 

***
 
Кисточку купив и акварели,
 
Рисовал до самого рассвета
 
Накануне первого апреля
 
Доллары оранжевого цвета.
 

***
 
Это я страшней, чем крокодил!
 
Да вы что, кошёлки, озверели?
 
Женщины!!! Ну, я же пошутил…
Дело было первого апреля. 

*** 
Первое апреля – праздник шуток,
 
Так или иначе шутят все,
 
Например, водители маршруток,
 
Проносясь по встречной полосе.
 

***
 
Считаю неприятным приключением
 
Первоапрельский свой визит к врачу,
 
Врач мне озвучил цену за лечение,
 
Добавив очень строго: «Не шучу!»
 


- 34 –

День дурака

 Вымыл шею и уши, погладил шнурки 
В честь апрельского первого дня.
 
Отмечают сегодня свой день дураки,
 
Праздник, стало быть, и у меня.
 

Представлял, как сегодня коллеги-друзья
 
Оторвутся на мне в полной мере:
 
Мне расскажут про белую спину, а я
 
Притворюсь, будто в розыгрыш верю.
 

Настроение праздничным было вполне,
 
Ждал приколов и шуток «навылет».
 
Захожу, дурень с вымытой шеей, а мне
 
Говорят, что меня сократили.
 

Неужели не ценят работу мою?
 
Мне в ответ кадровичка Наталья:
 
– Это – шутка. А, кстати – зарплату дают,
 
И тебе, между прочим, подняли.
 

Я, дурак дураком, быстро в кассу с мешком –
 
Разыграли с зарплатой, заразы.
 
Кто ж подумать бы смог о коварстве таком,
 
Ведь про белую спину – ни разу.
 

Вышел в холл покурить. Там табличка висит
 
И гласит «ОСТОРОЖНО ОКРАШЕНО».
 
Прикололся какой-то и тут паразит…
 
Как устал я от юмора вашего!
 

В общем, с белой спиной я поехал домой
 
(Прислонился к той стенке слегка).
 
День сегодня решительно вышел не мой,
 
Никакой он не день дурака.
 

Автор: Geom

- 35 –

Про Захара и Петра
Есть в моем подъезде два знакомых. 
Первый Петр, а второй Захар.
 
Дал Захар Петру взаймы целковых
 
На машину марки «ягуар».
 

Но когда, поднявшись спозаранку,
 
Выходил из дома он вчера,
 
Он увидел траурную рамку
 
И физиономию Петра…
 

Грустно сообщалось в некрологе,
 
Что покойный всеми был любим,
 
Что подъезд осиротел в итоге,
 
И что мы отчаянно скорбим…
 

Наш Захар расчетливым был с детства,
 
Было для него невмоготу
 
Осознать, что вложенные средства
 
Только что ушли под хвост коту.
 

Бросился он к Петиной квартире,
 
Стал давить на кнопку от звонка…
 
И минуты через три-четыре
 
Увидал живого должника.
 

Петр был в законном возмущенье -
 
У него по плану шла постель…
 
Но Захар ворвался в помещенье,
 
Дверь едва не выдернув с петель.
 

Не могу я описать вам точно,
 
Что затем произошло внутри,
 
Но пришлось соседке очень срочно
 
Набирать 02, потом 03…
 

Вот как бодро началась неделя!
 
Шутка удалась на славу мне,
 
Ведь не мог я первого апреля
 
Скромно отсидеться в стороне.