Одностишья Влада Веселовского

 

Не тот поэт, кто рифмы плесть умеет.

А.С. Пушкин

 


А вот и утро, - очень кстати!

 

Жена нечаянно нагрянет...

 

Я не заи..., заи..., заи...

 

Как глупо все в который раз!..

 

Любимая, а как зовут твою подругу?..

 

И как же я забыл про свой склероз!?

 

Стою один среди равнины голый...

 

Не танцевать на танцы ходят!

 

Еще не голая - в очках...

 

Мадам, проснитесь - спать уже пора!

 

И без себя я Вас не представляю.

 

Мы женимся обычно на нормальных...

 

О, если б я умел, я бы подумал!

 

Не доверяй словам, глазам, уму и сердцу...

 

Вот тронулся перрон... Нет, всё же, поезд...

 

Все в жизни рухнуло... лишь я один стою...

 

О вечном так и тянет что-то написать...

 

В глаз вопиющему в пустыне!

 

Чем лучше ночь, тем хуже утро...

 

Вчера мы где-то познакомились с тобой...

 

Гляжу, поднимается медленно...

 

Бесстыдником порою хочется побыть...

 

Я покраснел, очки потупив...

 

Я Вас люблю. Быть может, даже слишком!..

 

Я Вас увидел и пропал дар мысли...

 

Вы не хотели бы, ну.. как бы... что-ли...

 

Вам лучше как в любви признаться?

 

Во всем дойти до самой ручки...

 

Ах, Солнышко! Ты всех собой затмило!

 

PS: Целую, чмок и всё такое...

 

О как волнительно любви начало!..

 

Любовь - что мысль, все свойства схожи...

 

Я предлагаю руку, сердце, часть зарплаты...

 

О моя половинка единственная!

 

А Вы прекрасны в полной темноте!

 

А за слова такие я Вас разлюблю!

 

Я вас взаимно... не люблю...

 

Пусть о любви, но так серьезно?

 

На Вас я не случайно обратил вниманье...

 

Ты видишь звезду, но это не я...

 

Души прекрасные прорывы...

 

Ах милый ангел, пасть так низко?

 

Пока я одинок, я Вас не брошу!

 

Любовь - не ненависть, - бывает не взаимной...

 

Ты не скучай, ведь я же по тебе скучаю...

 

Такая женщина! Ей можно даже правду говорить!

 

Пока не поздно, надо мне пережениться...

 

Не так уж много было жён...

 

Не виноват я в том, что озабочен...

 

Я сам хотел бы быть попроще...

 

И всем ты хороша... (и мне, конечно, тоже)

 

Не интересно быть очередным партнёром...

 

Я сказку Вам не обещал...

 

Раз так! - я тоже не любил!

 

Простите, я не вас ищу всю жизнь?

 

О Ваш божественно лукавый взгляд!

 

И снова попрощавшись навсегда...

 

Наверное, все-таки, люблю...

 

А боль души способен вызвать лишь любимый...

 

И я люблю грозу в начале мая...