Стихи про 1 Апреля - 4

- 16 –


Белая спина


Темно,как в анус африканус,
Жду вдоxновения зарю,
Я сам себе порою глянусь
Когда не в зеркало смотрю.

Я в одноразовой закрутке,
Я прямиком иду ко дну.
Из всеx одну я помню шутку
И ту-про белую спину.

Уxодят мысли в аты-баты,
Все заxлестнул девятый вал...
Эx,жил бы в Африке, ребяты,
Какой успеx бы ожидал.

Автор: tab


- 17 –


Первоапрельский прикол


Все поумнели в одночасье,
Ни одного не разыграть.
А подойдешь… мол, сзади… «Здрасьте,
Спина, что ль белая? Хвать врать!

И шутка парень устарела"...
А вдруг вам правду говорят?
Пошел, купил пакетик мела,
И стал белить, блин, всех подряд.

Автор: 2


- 18 –

Первое апреля


Постучалось в двери
Первое апреля...
Никому не верю,
Я же не тетеря,

Даже тёще, ёлы мать,
Не могу я доверять!
Ишь, волнуется она:
Зять не нужен ни хрена,

От него же в доме
Нету толку, кроме,
Поднатужась, ёлы мать,
Мебеля у нас ломать!

Ну, подумаешь, разок
Поломал кровать чуток,
Так на ней лежала жёнка,
Растопырившы ножонки,

Мы же с нею, не спеша,
Исполняли антраша!

Во хмелю, во хмеле
Первое апреля...
Мне хотелось как попроще,
Да опять вмешалась тёща,

Самогоночку из рук
Вырвала: ты ей не друг!
Вот шальная, ёлы мать,
Только бы кому не дать,

Вон и тесть проводит ночи,
На топчане скособочась,
Убаюкивая х...вост –
У неё великий пост!

Вертимся мы с ним в постелях:
Надо ж, первое апреля,
А на всё ложится вето,
Бабы как в бронежилетах

От колен и до грудей...
Не смешной, скажу вам, день!

Автор: Хрентефря


- 19 –

С 1 апреля! Дураки


Приснился сон. Все дураки исчезли.
Пропали. Растворились. На сосну залезли.
Под горку, голым задом, на сосне скатились.
В осадок выпали, а может в пиве растворились.
Без разницы, беда какая с ними приключилась.
Нет дураков. Земля от дураков освободилась.
Осталось на земле, всего, два умных человека.
Два умных человека будут до скончания века,
Вести дурацкий спор, который не решить никак.
Кто самый умный человек, из них, а кто дурак.

Автор: Владимир Форточкин


- 20 –

1 апреля в рюмочке с каёмкой голубой


Говорят, что первого апреля
Можно, пасть разинув до ушей,
Хохотать и с целью и без цели
Над чужой глупцою и своей.

Да, я глуп, и этого не скроешь,
Ты умён – я снова хохочу
И над бутербродиком с икрою
(Химия!) зубёнками стучу.

А куда деваться?..
Впрочем, что я,
Паюсная мне не по нутру,
От неё зачатки геморроя
Зацветут ромашкой поутру.

Вам смешно?
И мне смешно, ей богу!
Это ж надо, сотню лет прожить
И встречать в зачуханой берлоге
Те же, что и раньше, миражи!

Вот они, в стакан с индийским чаем
Добавляют сахар, смех и соль,
Ну, а я шлепками отлучаю
От издёвок их – здесь я король!

Захочу, и высолоню в меру,
Захочу, добавлю сахарку,
Сохраняя в доме атмосферу
С миражом, уснувшим на боку…

Но сегодня первое апреля,
Можно посмеяться над судьбой,
И к тому же водка перегрелась
В рюмочке с каёмкой голубой…

Автор: Хрентефря