Стишки-депрессяшки - Лариса Рубальская

Стишки-депрессяшки


Автор: Лариса Рубальская



у меня нет попы 
у меня нет тить 
я должна работать 
чтобы как-то жить 

в камасутре много 
интересных поз 
жаль у нас с женою 
остеохондроз 

надо же, приснится 
всякая херня 
прямо на работе 
среди бела дня

ночью не уложишь,
утром не поднять -
всё ещё ребёнок 
маша в сорок пять 

я себя сегодня 
хорошо веду,
но, наверно, поздно -
раз уже в аду 

нос посередине,
уши по бокам,
что ещё-то надо
этим мужикам

не влезаю в платье-
испытала стресс,
прикупила тортик -
тортик, сука, влез 

улыбнулось солнце,
минус сорок три -
тихо опадают
с веток снегири

улетают утки 
в теплые края,
а одна не может -
жирная, как я

рухнули надежды,
просраны мечты,
виноваты оба 
ты и снова ты 

на гоа медузы 
белые пески,
а на мне рейтузы 
тёплые носки 

я почистил карму,
выхожу в астрал,
но пришлось вернуться -
кот опять насрал

ты готовишь вкусно 
рыбу, борщ, азу... 
но какого хрена 
всё в одном тазу 

только похудеешь -
а проклятый нюх 
обнаружит запах 
свежих печенюх 

ты как май прекрасна 
как дитя светла 
но меня смущают 
ступа и метла.