Полупирожки - Bazzlan (Владимир Поляков)

 

Полупирожки

 

Автор: Bazzlan (Владимир Поляков)



и чем жирнее музыканты
тем симфоничнее оркестр

 

ехидных бабок у подъезда

у нас готовят с малых лет

 

+++

 

простите все кого обидел

а то обижу ещё раз

 

+++

 

кто первым спорить перестанет

тот и выигрывает спор

 

+++

 

шланг подключаю в телевизор

чтоб грядки поливать говном

 

+++

 

татуировками восполнил

извилин явный дефицит

 

+++

 

ну почему имея право

всегда оно имеет нас?

 

+++

 

есть в спорах масса аргументов

но нет весомей кирпича

 

+++

 

молчишь? а я не понимаю

что этим хочешь ты сказать

 

+++


Чего-то я не высыпаюсь.
Наверно, слишком быстро сплю.

+++

Так хорошо вчера нам было,
что очень плохо до сих пор.

+++

Клеймо о том, что мы свободны,
нам выжгут каждому на лбу.

+++

Лечусь слабительным от кашля.
Хотел бы кашлять, но боюсь.

7352

Супругу я не возражаю,
ведь будет так, как я молчу.

+++

Шмелям, наверно, летом жарко.
Давайте их ловить и брить.

+++

А на работе снова жопа,
проктолог сетовал жене.

+++

Всё было в общем-то неплохо,
пока не стали улучшать.

+++

Песца откармливали долго,
в итоге полный был песец.


+++

В Москву неплохо бы смотаться,
пока в России с ней безвиз.

+++

Успокоительные капли –
меня в них бесит вкус и цвет.

+++

Когда бы в дверь ни постучались,
наш кот уверен, что к нему.

+++

Нашли такую позу в сексе,
что виден телек им двоим.

+++

Ну что вам о себе поведать?
Моргаю и люблю дышать

+++

А если голову отрезать,
уже не будет рыба гнить?

+++

Откуда все мы появились,
туда и катимся сейчас.

 

+++

 

Ассоль ждала свой алый парус,

а Грэй ходил под голубым

 

+++

 

Что правосудие не может,

то медицине по плечу

 

+++

 

Я юбилейную зарубку

недавно сделал на граблях

 

+++

 

Хирурга сразу я припомнил –

он у меня купил диплом

 

+++

 

– Хотите, я скажу вам правду?

– Спасибо, у меня своя

 

+++

 

Я посмотрел на вас и понял,

что у России три беды

 

+++

 

И вот опять с трибун высоких

нам светлым будущим грозят

 

+++

 

Из всех животных Буратино

боялся дятлов и бобров

 

+++

 

А есть и те, кто не ворует,

но, правда, те уже сидят

 

+++

 

Меня совсем никто не любит,

хоть я ещё не всех спросил

 

+++

 

А тот хомяк уже был плоским,

когда ты села на него?

 

+++

 

Чтоб скрыть свою интеллигентность,

он сопли вытер рукавом

 

+++

 

Кормите вашу моль нормально –

она не будет шубы жрать

 

+++

 

Как удивительно природа

вас щедро обделила всем!

 

+++

 

Когда на жизнь посмотришь трезво,

то понимаешь – надо пить!

 

+++

 

Пока приехал переводчик,

китаец бедный утонул

 

+++

 

Кто за рулём не матерится,

тот за дорогой не следит

 

+++

 

Ничто людей так не сближает,

как танк, въезжающий в толпу

 

+++

 

А вон менты куда-то негра

под белы рученьки ведут

 

+++

 

Вот оберег от злых и гадких,

а вот патрончики к нему

 

+++

 

Вы к нам почаще заходите,

без вас потом так хорошо