Стихи про 1 Апреля - 8


- 36 -

Весна пришла, поют коты...
Мне нужен, милый только ты!
Ой, мне звонит мой Стасик Пьеха,
Люблю, целую! И, с Днем смеха!

На Вашем счету все закончились средства!
И если у Вас нет большого наследства,
Тогда Вас в тюрьму заберут на неделю.
Да, шутка! Расслабьтесь, и… С Первым апреля!

Ты выиграл приз – суперновый Android!
Для радости это немаленький повод.
Но, друг, не спеши отрываться неделю,
Смотри в календарь – тебя с Первым апреля!

Две новости есть. Для начала плохая –
Тебя с универа, прикинь, выпихают.
Есть новость хорошая – через неделю,
А есть еще лучшая – с Первым апреля!

В День смеха дарите друг другу улыбки,
Любите, прощайте грехи и ошибки.
И смело идите к намеченной цели,
А смейтесь всегда, начиная с апреля!

Мы славно трудились, свой труд отдавая
Не рано ложась и не поздно вставая.
Ну, вот и закончилась эта неделя
И я поздравляю вас с Первым апреля!



- 37 –

Апрель сегодня Царь потех.

Сегодня наступил апрель,
И розыгрышам нет конца.
Мой друг! Ты никому не верь,
Ведь разыграют, как юнца.
Коней убрали! Без коней
Театр остался наш Большой!
Ты только спрашивать не смей,
В чём суть проблемы таковой.
Ответят, что на водопой,
Их лишь сегодня увели...
В день этот смеха непростой
Мозгами чуть пошевели.
Настало первое число,
Из всех весны апрельских дней,
А по Москве уже пошло -
Народ судачит про коней...
Журчаньем, брызгами весны,
Звучит, переливаясь смех.
Сегодня слухи неверны -
Пришёл в Россию, Царь потех!

Источник: Rus-Lady


- 38 –

Денек веселый! С давних пор
Обычай есть патриархальный
У нас: и лгать, и всякий вздор
Сегодня всем пороть нахально.
Хоть ложь-то, впрочем, привилась
Так хорошо к нам в самом деле,
Что каждый день в году у нас
Отчасти — первое апреля.
А я теперь, наоборот,
Способен даже больше верить:
Сегодня всякий, правда, лжет,
Зато не нужно лицемерить…
Сегодня можно говорить
Всю правду, метко в друга целя,
Потом все в шутку обратить:
«Сегодня первое апреля».
Сегодня мне скажите вы,
Что не берут в России взяток,
Что город есть скверней Москвы,
Что в «Пчелке» мало опечаток,
Что в свете мало дураков…
Вполне достигните вы цели,
Всему поверить я готов:
Сегодня первое апреля.

Источник: Pozdrait-vsex