Розыгрыши по SMS - 1

Коллекция Розыгрышей по SMS
Часть 1
1. Победим рак вместе - После Вашего вчерашнего СМС заявления с Вашего счета на исследовательские работы наших ученых снято 320 рублей. Спасибо


2. У нас отключили все телефоны. Срочно позвони. Мама.


3. Я в милиции. Меня взяли и завели дело. Причина " Слишком красивая ". У них все улики на руках! Я в смятении. ПОМОГИИИ!!!!!


4. Отправьте такое не раньше 12 часов ночи: "Ёжик, мы здесь клёво тусуемся! Приходи к нам!" Ежата


5. С Вашего лицевого счёта было снято 170 руб. на озеленение Луны. Благодарим за помощь, Лунатики


6. Уважаемый Абонент, вы отключены за разбазаривание государственных секретов по нашей сети.


7. В связи с перегруженностью сети, вы переводитесь с сети МТС на сеть Билайн, остаток средств на вашем счету ануляется.


8. Купи, пожалуйста туалетную бумагу и приезжай домой срочно!


9. При вскрытии данной sms с вашего счета было списано 20 единиц, спасибо что прочитали данное сообщение.


10. ERROR Истощена батарея и клавиатура. Срочно купи новый телефон.


11. Приходите к нам на экстремальное шоу "День открытых дверей". Городской зоопарк.


12. Фирма "Дюрекс" приносит свои извинения в связи с тем, что Ваше появление на свет - техническая ошибка. Явитесь, пожалуйста, в лабораторию для уничтожения.


13. Позвони мне завтра в любое удобное для тебя время с 7.15 до 7.20 утра.


14. Никогда не отвечай на анонимные sms-ки.


15. Ваш телефон выполнил недопустимое действие. В течении 12 часов он будет отключен! За справками обращайтесь по телефону 03 и вам непременно помогут!


16. Я знаю точно наперёд – сегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как, я не гадалка - я маньяк...


17. Облаков крылом касаясь, гордо реет неплательщик, а внизу его с тоскою наблюдают кредиторы.
Позвони родителям, попрощайся. Твои братки


18. Вы выйграли секс-услугу, если ваш аппарат с вибровизывом, вы знаете, что делать, а мы вам обязательно перезвоним.


19. Леша, у нас родилась девочка! Спасибо тебе большое. Пока, Серега.


20. Папа, позвони домой. Не могу найти опилки от хомяка.


21. Я нахожусь на кладбище у бабушки Шуры, сегодня 5-летие смерти. Скоро приеду. Привезу много вкусного. Целую, мама.


22. Приезжай залечивать раны. Группа общипанных, но не побежденных.


23. Поздравляем! Вы в лотерею выиграли девушку-цыганку! Если не заберете приз в течение 14 дней, то мы пришлем целый табор!


24. Спасибо за заказ. Вибратор вам будет доставлен завтра в 13.45. Эро-служба.


25. Абонент отключен за чрезмерно высокую ПРЕДоплату.


26. Остаток ваших средств переведен на счет организации "Аль-Каида".Спасибо за вклад в развитие мирового терроризма!


27. Поднимите голову. Мне вас плохо видно. Снайпер.


28. Стою тут одна. Скучаю и мерзну. Столько лет служила тебе верой и правдой, а ты даже в офис меня с собой не взяла. Твоя машина.


29. Водки не обещаю, но погуляем на славу. Иван Сусанин.


30. Ваш счет на звонок в службу секс по телефону составил $26.