Стихи про 1 Апреля - 6

- 26 –


1 апреля

Этот день для меня особый,-
Не скрываю того, что дурак...
И по жизни иду я дурацкой дорогой,
И в башке всё сплошной кавардак...

Я не лез за ненужной карьерой...
Мне до лампочки - слава, почет.
Для кого-то я странный, наверно,
А быть может - наоборот...

Я приму в этот день поздравленья.
Лишний праздник в году у меня...
Об уме я ничуть не жалею, -
Ведь известно - все зло от ума...

Автор: Аядурак


- 27 –

Жертва собственной шутки


*****шутить над начальством надо осторожно.
Об этом забыл конструктор Емельян Петров***



…Кузьмич Петрова полюбил -
Емеля в тех-отделе
Конструктором прекрасным был,
Тянул весь воз Емеля!

У нач.отдела Кузьмича
План, сроки – вот забота…
На стройке жизнь горяча,
Петров любил работу.

Емеля чертежи чертил,
Испытывал проекты.
Отдел в передовых ходил,
Любил емель директор.

…В отделе била жизнь ключом…
Весной решил Емеля
Чуть подшутить над Кузьмичём
В день Первого апреля!

Емеля с шуткой перебдЕл -
Вот «Заявленье» пишет:
«…В НИИ творится беспредел!
Кузьмич – совсем без крыши,

Ведь кран упал, разрушив дом
Аптечно – ипотечный!!!
ПРОШУ УВОЛИТЬ!…» – всё добром,
Ну, в шутку же, конечно.

И утром Первого вручил!
Кузьмич прочёл и ойкнул,
Шутя, куда-то позвонил,
«Что, кран упал на стройку?..»

Потом вдруг хмыкнул, написал:
«УВОЛИТЬ НЕГОДЯЯ!!!»,
Весь женский пол захохотал…
Петров: - «Не понимаю!..»

Кузьмич Емеле: - «Сдачу дел –
Начнёте с обходного…
Знай: КРАН ФАКТИЧЕСКИ УПАЛ!
Нет выхода иного!..»

Емеля побледнел, поник,
И улыбнувшись жутко,
Упал, успев услышать крик:
«Да это только - шутка!»…

…Жив Емельян, почти здоров -
Медбратья откачали:
К проектным подвигам готов!
(Кузьмич – шутить - едва ли…)

Так первого апреля стал
Конструктор жертвой шутки…
…А КРАН-ТО
ВСЁ-ТАКИ УПАЛ –
НА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИ СУТКИ!

Автор: Валерий Таиров


- 28 –

С Первым Апреля


Сегодня Первое Апреля:
Вы спину выпачкать успели
И через каждых пять минут
Вас к боссу на ковер зовут.

Жена сказала Вам тревожно,
Что дочь беременна немножко
И осчасливит внуком вас,
Восьмой заканчивая класс.

Ну а сама жена уходит
К соседу нашему Володе,
Который без напоминаний
Починит кран текущий в ванной...

Вы выглядите очень блекло,
Засунув под язык таблетку,
И принимаете , как факт,
На сердце тяжесть и инфаркт...

Когда в сознаньи Вашем зыбком
Вся жизнь промелькнет с улыбкой,
Поздравлю вас наверняка
С днем Смеха (или Дурака)!

Автор: Григорий Подольский


- 29 –

С первым апреля!


Утром в квартире звонит телефон:
«Вас подключили к сети Мегафон.
Рады, что стали вы нашим клиентом.
Свой телефончик оставьте агентам».

Я удивляюсь: «Зачем вам мой номер?»
«Вас вызывает, гражданка, Житомир.
Очень соскучились», - мне отвечают
И … моментально меня отключают.

В недоуменье сужу я на стуле
(Надо от стресса принять две пилюли):
«Если звонят, значит, знают мой номер», -
Думаю я, - «Но причём здесь Житомир?»

Снова я слышу звонок. В тишине
Я прижимаюсь к холодной стене.
Ноги трясутся, и голос охрип.
Но трубку снимаю и слышу: «Пи-ип, Пи-ип…»

Кто эти люди? Откуда же знают
Бандиты мой номер? И что замышляют?
Страшно. Внезапно вновь слышу звонок…
Вопль испуга мне горло прожёг…

В ужасе (с криком) хватаю я трубку:
«Что вы хотите?! Дурацкая шутка!
Вы мне, придурки, уже надоели!»
Слышу я в трубке: «С первым апреля!»

Автор: Юлия Яворская


- 30 –


1 АПРЕЛЯ

Будет весело всем людям
В праздник Первое апреля
Всем – но только не Ивану
Парню из ЧК – спец - войск

Ведь когда все шутят хитро
И обманывают ловко
Должен он сечь обстановку
В славной Родине своей

Чтоб, какой шутник весёлый
Не шутнул ненужну шутку
Или розыгрыш не сделал
Непотребный для Страны!

Автор: aristocrat