День Дурака

 


Прервав весенний гомон птичий,

Я свистну как нагорный рак

И объявлю свои обличья:

Я – шут, я – джокер, я – дурак!

Ушанке, ношенной отцами,

Фуражке с кепкой изменив,

Я выбрал шапку с бубенцами,

Чей звон, как слышите, глумлив.

Мне говорят: «Мели, Емеля!»

Кричат: «Да ты смешон, урод!»

Но праздник Первого апреля

Я отмечаю каждый год.

Напялив свой колпак дурацкий

И красно-чёрное трико,

Я обсмею мирок наш блядский

И всех, кто правит им, легко.

«Дурак»… Как много в этом слове

Для сердца русского слилось:

Дурак, что не сберёг любовей,

Дурак, с богатством не срослось.

Дурак, что не пошёл на площадь,

Дурак, что вышел на протест,

Дурак, что выбрал жизнь попроще,

Что не свалил из этих мест,

Дурак, что «за», дурак, что «против»,

Дурак, что не голосовал,

Дурак, что сам за идиотов

Дурацкий бюллетень совал.

Дурак, что «Спутником» привился,

Дурак, что маску не носил,

Дурак, что дураком родился,

Боялся, верил и просил.

Пусть вьются флаги  над полками

Макара и младой жены!

Сегодня – битва с дураками

И, кстати, мы – окружены.

Тарковского не смотрят лохи,

В кино полно живых идей,

Со смехом смотрят скоморохи

На «государевых людей».

Они – не дураки, не  надо.

Ядрёным юмором искрясь,

Прекрасно знают, что наградой

Им будет в стену мордой «хрясь!»

Ощерясь, как весёлый Роджер,

Кривляясь не пойми кому,

С улыбкой на весёлой роже

Уходят джокеры во тьму.

Пусть, президентами не стать им,

Ждут вентиляторы говна,

Шуты готовы в бой и, кстати,

У власти – белая спина!

 

Андрей Орлов (Орлуша)

 

03/10/21