Забавные Сообщения для Автоответчика

1. - Оставьте свое сообщение после сигнала, только (с интонациями из «Кавказской пленницы») говорите помедленнее, я записываю.


2. Бодрым голосом профессионального ди-джея: - А вот к нам дозвонился наш первый радиослушатель и после сигнала он нам что-нибудь споет. Внимание! Готовы? Поехали!


3. "Девять... Восемь... Семь... Шесть... Пять... Четыpе... Тpи... Два... Один..." (сигнал)


4. - Алё... Кого надо?.. Так, погодите. Вы какой номер набирали?.. Ну да, всё правильно. Его нет. Это автоответчик. После сигнала говорите.


5. Для ввода в ступор: - Здравствуйте, это Педро. Вы сейчас не можете подойти к телефону, поэтому я оставлю сообщение... (сигнал)


6. Номера 47-12-02 и 471-202 воспринимаются по-разному. - Недавно у меня изменился телефонный номер и теперь вместо ... мне можно дозвониться по номеру ... Перезвоните, пожалуйста (сигнал).


7. На фоне громкой музыки: - Алё... Погромче говорите, не слышно... Кто это?.. Погодите, я музыку убавлю (шаги, мызыка утихает). Дома-то никого нет, это автоответчик, сейчас ручку возьму (слышен шелест бумаги), диктуйте, записываю (сигнал).


8. - Здравствуйте! Как хорошо, что вы позвонили, я так по вам скучал. Где пропадали всё это время?.. Да-да-да... Как жена, как дети, как здоровье?.. Да-да... А кому сейчас легко?.. Да-да... После звукового сигнала положите трубку.

9. Здраствуйте, с Вами говорит холодильник. К сожалению, автоответчик не может подойти к телефону, так как у него горят трубы. Оставьте свое сообщение после сигнала, только говорите помедленнее, я записываю.

10. Запись на автоответчик:
На заднем плане играет органная музыка. Вы спокойным, монотонным голосом:
- Исповедуйся сын мой.

11. Здравствуйте! Это Пентагон, центр наведения ядерных ракет. Оставьте свои координаты!

12. Алло! [пауза] Привет! [пауза] Ну, я вижу, Вы любите разговаривать с автоответчиком. Попробуйте еще раз после сигнала!

13. Работает автоответчик. Вы конечно можете бросить трубку, но тогда в следующий раз я вообще не стану с вами разговаривать.

14. Автоответчик (шумы, треск):
- Станция "Мир", слышу нормально...

15. Здравствуйте, Дрим у телефона. Сейчас меня нет дома, но я могу записать ваше сообщение. Одну секунду, пожалуста, только найду ручку (раздаются шумы - скрип открываемого ящика, шелест бумаги). Итак, что вы хотите, чтобы я передал мне?

16. Радио России. Вы в прямом эфире.

17. Здоров! Это я, автоответчик Алекса. Хозяина, к счастью нет дома! Хошь поговорим, а если сказать нечего, то давай помолчим вместе.

18. На автоответчике, усталым голосом:
- Небеса, Бог слушает.

19. Привет, говорит сами знаете кто, оставте своё сами знаете что, после сами знаете чего.

20. Неправильно набран номер, Неправильно набран номер...

21. Добрый день! Я - автоответчик Миши, а вы кто?

22. Что вы кричите, я всего лишь автоответчик, я все равно не могу с вами спорить, могу только записать ваши крики, и все.

23. Мой автответчик принимает только хорошие новости. Спасибо.

24. - Что тебе надобно человече?